Архивы Психология — Naked Science
Полина Гершберг

Представление о том, что аборт повышает вероятность самоубийства, оказалось предрассудком.

27.11.2019

Как показали эксперименты, кетамин способен «переписать» воспоминания и тем самым ослабить тягу к спиртным напиткам.

26.11.2019

По мнению специалистов, выбор женщинами откровенной одежды характерен для стран с высоким имущественным расслоением и связан с желанием повысить свой социальный статус.

26.11.2019
Полина Гершберг

Программы, которые на основании данных вашего генома предсказывают сексуальную ориентацию, способствуют распространению опасных предрассудков.

25.11.2019
Сергей Васильев

Вороны оказались способны отложить клевание ради более вкусной награды в будущем.

23.11.2019
Полина Гершберг

Онлайн-служба вызова такси для совместных поездок приводит к тому, что люди хуже контролируют потребление алкоголя, зато реже попадают в аварии.

Полина Гершберг

Искусственные лица оказались правдоподобнее настоящих.

15.11.2019

Психиатры полагают, что непреодолимое желание что-либо покупать без лишней необходимости — серьезное психическое расстройство. Ухудшает ситуацию повсеместное распространение онлайн-торговли.

14.11.2019

Бостонские ученые обнаружили простой и доступный каждому способ улучшить свое психическое здоровье, наладить сон и вернуть душевное спокойствие.

13.11.2019
Сергей Васильев

Чем выше звук — тем выше его источник: такая связь оказалась свойственна не только для людей, но и для собак, указывая на древность кросс-модальных ассоциаций.

13.11.2019
Денис Гордеев

«Инстинкт самосохранения» может стать основой для появления «чувствующих машин».

12.11.2019
Полина Гершберг

Проблемы в младенчестве могут влиять на способность к произвольному контролю как минимум до младших классов.

11.11.2019
Полина Гершберг

Дети хуже «читают» эмоции собак, чем взрослые, а сама способность к такому пониманию обусловлена в большей степени культурной средой, чем контактами с животными.

10.11.2019
Полина Гершберг

Мозги мальчиков и девочек одинаково обрабатывают математические данные.

10.11.2019

Кто-то еще со школы записался в технари: «были хорошие оценки по математике», другие безнадежно махнули на себя рукой: «гуманитарий». Да только не все так просто – чистых гуманитариев и технарей в природе очень мало: всего 1­­–2%, тем более что определиться с этим не так легко, как кажется. Не говоря уже о том, что есть другие категории, например естественники.

08.11.2019

Исследователи пришли к выводу, что так называемые миллениалы больше, чем другие поколения, подвержены физиологическим и психическим заболеваниям, что резко сокращает продолжительность их жизни.

06.11.2019
Полина Гершберг

Между компьютерными играми и жестокостью есть положительная связь, однако она не является причинно-следственной.

Полина Гершберг

Почти половина жертв родительского отчуждения задумываются о самоубийстве.

Никита Шевцов

Новое исследование ученых из Пенсильванского университета показало, что на долгосрочные достижения влияют интеллект, твердость характера и физические способности.