Институт физиологии Павлова, Автор в Naked Science

Институт физиологии Павлова

Пчелы умеют считать от нуля до четырех, способны различать стили живописи и имеют свой «язык». Что будет, если они вымрут, правда ли, что пчелы не кусают пасечников, а в улье всем заправляет матка, полезно ли ее молочко, что пчелы делают зимой и как вести себя при их нападении? Об этом и многом другом рассказала биолог Татьяна Зачепило.

16.07.2019
Институт физиологии Павлова

Ученые из Института физиологии имени Павлова РАН выявили негативное влияние высокочастотных электромагнитных полей, излучаемых устройствами Wi-Fi, на пищевое поведение у медоносных пчел. Впоследствии это может сказаться на опылительной эффективности пчел.

12.07.2019
Институт физиологии Павлова

В Институте физиологии имени И. П. Павлова разрабатывают новые способы борьбы с шизофренией — одним из самых распространенных психиатрических заболеваний.

17.05.2019
Институт физиологии Павлова

Ученые Института физиологии имени И. П. Павлова проводят уникальные исследования механизмов и последствий кислородного голодания. Вместе с кандидатом биологических наук Ксенией Барановой разбираемся, как нехватка кислорода может улучшить когнитивные способности и помочь при депрессии.

12.04.2019
Институт физиологии Павлова

Ученые Института физиологии имени Павлова изучили способность обезьян к выполнению когнитивных тестов. Итог: схожесть результатов человека и макак-резусов, что позволяет моделировать нейронные процессы, протекающие в мозге людей при распознавании образов.

15.03.2019
Институт физиологии Павлова

Исследование поможет в проведении нейрохирургических манипуляций со спинным мозгом.

27.02.2019
Институт физиологии Павлова

В Институте физиологии имени И. П. Павлова создают нейропротекторы. Зачем они нужны, как их создают, эффективны ли БАДы и нужно ли употреблять в пищу антиоксиданты? Об этом нам рассказал сотрудник института биолог Олег Ветровой.