Архивы Выбор редакции — Naked Science

Выбор редакции

01.12.2019

Пожалуй, один из самых популярных сценариев конца света таков: в результате падения астероида все живое на планете гибнет, а вместе с ним наступает и смерть нашей цивилизации.

30.11.2019

Вокруг много людей часто курят что-то, но это не вейп и не электронные сигареты. Еще и называют это все по-разному: то устройства нагрева табака, то системы, то вообще загадочно «айкос». Говорят, в США такие штуки уже разрешили к продаже, а вот на вейпинг начнут гонения. Что это за нагрев табака такой, вредно или нет? Попробуем разобраться.

29.11.2019
Александр Березин

Отдельные «раковые» гены человека определенно могут попасть в вакцины — более того, они делают это десятилетиями. Вот только никакого риска для вакцинируемых в этом нет.

22.11.2019
Денис Гордеев

Илон Маск презентовал новый электропикап, устроив очередное яркое шоу. Что это значит для индустрии и поможет ли экологии планеты? Разбираем перспективы «тяжелого» электротранспорта.

Проект, ранее известный как Deep Space Gateway, – самая реальная альтернатива Международной космической станции. Впрочем, «альтернатива» – не совсем правильное слово, ведь новая станция, в отличие от МКС, будет находиться на орбите Луны.

20.11.2019
Денис Гордеев

Журналисты издания The Wall Street Journal провели расследование, в результате которого выяснили, что Google активно манипулирует результатами поисковой выдачи. Разбираемся, как «корпорация добра» стала Большим братом.

19.11.2019
Александр Березин

Женщины заводят ребенка не от мужа тем чаще, чем ниже его социальная ценность. Попробуем разобраться, как биология подталкивает их к изменам и почему моногамия имеет все шансы на реванш.

14.11.2019
Полина Гершберг

Исследователи обнаружили у девушки удивительную аномалию — отсутствие обонятельных луковиц при сохранном обонянии. Попробуем разобраться, почему это возможно и как мозг справляется с необходимостью «заменять» проблемные участки.

13.11.2019
Александр Березин

Гибель десятков человек от вейпинга объяснили витамином Е. Попробуем разобраться в странной истории о массовой болезни молодых вейперов.

10.11.2019

Кто-то еще со школы записался в технари: «были хорошие оценки по математике», другие безнадежно махнули на себя рукой: «гуманитарий». Да только не все так просто – чистых гуманитариев и технарей в природе очень мало: всего 1­­–2%, тем более что определиться с этим не так легко, как кажется. Не говоря уже о том, что есть другие категории, например естественники.